Доброго времени суток,мне тоже досталась помучиться с компанией СТО Вилгуд Астана на Пушкина 24,говорили есть запчасти и очень умные электрики,которые обучались в Москве,но получилась совсем плохая ситуация,перед тем как покупать авто я позвонил в СТО ВИЛГУД,где мне пояснили что они могут всё что связанно с авто и электрики самые талковые в Астане,запасные части сами дастают либо заказывают без проблем,ладно буду короче поверив им в их профессионализм,купил машину,заказал эвакуатор и прямиком в Вилгуд,где меня встретили неплохо вначале сотрудники Мастер Анна и девченки из ресепшина,заплатив 24 тыс за диагностику спокойно поехал домой,после чего меня попросили привести запчасть я сказал найдите сами,но они ответили что такую не могут найти,спустя время я сам нашел запчасть привез,мне сказали нужны катушки зажигания у них тоже их нет и не могут их найти,я привез им комплект катушек,алелуя они мне её еле завили лна вся дергалачь и глохла,стали разговаривать на повышенных тонах,начали говорить что машина была раньше на газу,а её переделали,мы не знаем что с ней,приведите её в стоговое состояния т.е в первоначальное,-сразу влпоос зачем Я бы приехал если у меня была бы машина в первоначальном состоянии,смысл что то ремонтировать?!,я им до приезда объяснил,что машина заводиться и глохнет,но они уверенно сказали везите отремонтируем с гарантией,в ИТОГЕ выехал с СТО ВИЛГУД и примерно 250—300 метров,заглох и задымел,сгорели катушки зажигания,снял видео и отправил мастеру,но ответа неуслышал,разговаривал с генеральным представителем в Астане, а он оказался бъётся не за имидж компании,а за своих специалистов. Итог 32 тыс тенге не знаю за что отдал,но в суде пригодяться квитанции, а машину и нервы жалко!!!Делайте выводы и лучше сначала смотреть отзывы,чем потом кусать локти!!!
Кайрат,
Добрый день, дорогие автолюбители! Данный отзыв будет первым в моей жизни. Если ты хочешь понять качество обслуживания, прочитай до конца. Перед тем, как заехать в данное СТО, прочитал отзывы предыдущих клиентов автосервиса «Вилгуд» в Астане. Негативных и недовольных сервисом клиентов было не мало. Подумал возможно это были единичные случаи. Решил все-таки ехать, так как мне сказали, что все механики сертифицированы и с большим опытом работы и постоянно повышают свои знания в РФ. Плюс к этому, по телефону сказали что если не обнаружат проблему и не устранят ее, они возвращают деньги, и есть «якобы» гарантии на работу. Ок, звучит очень даже здорово. Позвонил в автосервис, описал проблему что заряд генератора плавает. Ранее я снимал генератор и проверил на стенде, сказали все норм. Сказали что нужно заезжать и сделать полную диагностику на электрооборудовании. Стоит данная услуга 16 000 тенге. Сказали что в данную услугу входит диагностика и исправление недуга. Милый женский голос по телефону уверяет, что машинку Вашу починим, за это не переживайте. Записался на следующий день на 5 часов. Приезжаю сквозь пробки, говорят мастер не успевает. На вопрос почему не предупредили заранее, ведь я трачу свое драгоценное время чтобы добраться до вас, отвечают не успели позвонить и предупредить. Попросили записаться на завтра на 4 часа. Ок. Приезжаю в 4 часа, опять тянут время. Взяли мои ключи не загоняют в бокс, потому что чинят другую машину. Просидев там 2 часа, я решил уехать в более уютное место и покушать. Провозившись с машиной 2 часа, перезвонили и сказали что нашли причину. Причина: нужно заменить фишку возбуждения генератора. Через пару дней нашел фишку и заезжаю к ним снова. С вас еще 8 000 тенге. За что? Вы ведь сами сказали что за предыдущую оплату все починим. А нет, находят что сказать. Ок, делайте. Мастер провозился еще час и начал делать другую машину. Алле, гараж! Вы мне скажите, что там с моей машиной, дела ждут. Дают мне новую рекомендацию: Замена генератора. Вопрос, какого я заплатил 24 штук, что в итоге проблема была в генераторе и машина в прежнем состоянии? Сказали что фишка была сломана. Итог один: Я потерял время, нервы и деньги, а выхлопа ноль. Я не рекомендую данное СТО. Все красивые слова — это пыль в глаза. Даже если они не правы, они найдут нужные слова чтобы доказать что они правы. Денег не жалко, если бы сделали. Я бы за это все время лучше давно уже починил гену, будь более опытные специалисты и не тратил бы столько драгоценного времени. Всем удачи при выборе СТО.
Алмат,
Добрый день, Жангали!Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Всю информацию мы передали в Отдел по работе с претензиями. В самое ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом.С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Наталья,
Если выбрали «Вилгуд» сеть умных автосервисов прочитайте до конца мой отзыв.Решил заменить масло в коробке (вариатор) на Nissan qashqai, ввиду того что, через каждые 60 тыс км/ч меняют масло. Тщательно подошел к выбору сервиса, так как вариатор требует ухода. В результате поисков автосервисов, свой выбор поставил на Вилгуд. Записался на 16 декабря в 15.30 ч. Машину загнали в 16.30 ч. Мастер когда снимал фильтр порвал сальник, потом начальник Павел подходит и говорит, что у них проблемы и устранят в ближайшее время, отправили специалиста Егор на рынок за сальником. Егору не удалось найти сальник. На мой вопрос что будем делать дальше без сальника, Егор ответил что они что-нибудь придумают. В итоге к 8 вечера они придумали поставить не родной сальник, дали гарантию, что все будет хорошо, попросили заехать в понедельник, чтобы измерить уровень масла. Вначале во время консультации, я уточнял обнуляют ли они датчик после замены масла, так как рекомендуется обнулить датчики. На мой вопрос сказали Да, обнулят. После того, как поставили сальник (Не родной) я попросил обнулить датчик. Пришел электрик и начал спорить со мной что не бывает датчиков на вариаторе Qashqai. В итоге ему удалось переубедить меня, что датчиков нет, я оплатил 50 тыс тенге. В 21.30 ч. Я выехал с автосервиса, проехав 7—8 км, в паркинге почувствовал запах горелого масла, посмотрев под машиной, увидел что «бежит» масло, масло от коробки. Тут же сразу позвонил на городской номер Вилгуд, на мой звонок ответил их директор. Договорился, что в понедельник привезу машину на эвакуаторе. Воскресенье у них выходной. В понедельник утром поставили родной сальник от Qashqai (нашли от куда то), долили масло 2 литра, вернули деньги за услуги эвакуатора. При выходе с автосервиса, подходит электрик и говорит : » Извините, на Qashqai оказывается есть датчики и надо сбросить их, но на данный момент у нас нет компьютера, чтобы сбросить датчики». После этого записался на Nissan центр, на диагностику коробки вариатора. На этой неделе. После диагностики будет известно состояние коробки. О результатах диагностики дополнительно напишу. Вывод:Потерял кучу времени;Электрик не владеет информацией;Рискованные мастера поставив не родной сальник;Хотел сэкономить деньги а в итоге столько затрат с учетом диагностики коробки. Еще неизвестно состояние коробки…
Жангали,