Сегодня т.е 28.10.2018 г самостоятельно пришли в больницу выявить диагноз, очень хорошо встретил мед персонал, осмотрели ребёнка назначили лечение.Особую благодарность врачу Баяндина.М, хорошо осмотрела ребёнка.Спасибо большое за тёплый приём!!! Побольше таких врачей.
Венера,
Добрый день!Вчера 17.08.18, пришли с новорожденной для проверки биллирубина в крови ребенка.Доктор позвала и сказала, что ситуация очень серьезная, показатель 395 при норме 200, что если бы 400 было то положили бы в реанимацию. Кроме этого, сделали замечание, что в перинатальном центре не проверили ребенка!Я уточняю ето точно, насколько верно все, ответили погрешность 15—20.Мы в панике, все в панике, положили ребенка в больницу. Ввели катетер, система, лампа итд. Всю ночь не спали переживали.На след день после обеда повторный анализ показывает 225, и спокойно сказали что аппарат не правильно работает. Так получается просто аппарат не верно показал, просто так положили ребенка(всего 4 дня с рождения), просто так все процедуры и все так просто!!! Теперь просто так будем выписываться!После этого кому верить то, жалко врачей которые работают с таким аппаратом и врут что все верно, жалко больницу который не может обеспечить себя не таким уж дорогим аппаратом, и в конце концов жалко народ который верит и живет с этим. Конечно рады, что показатели хорошие но все же, все это не правильно!Буду дальше везде писать, во все органы министерства итд, чтобы купили аппарат, не пугали людей, не заставляли для пациента выделять комнату, заставлять работать медсестр врачей и все просто так. Просто аппарат не правильно работает!Мы должны как народ бороться с этим и не молчать, чтобы в след хоть что то поменялось, даже если не поменяется, чтобы бы вы истории осталось, кто знает в будущем будут люди кто будут беспокоиться и постараются поменять!Мой контактный номер в случае вопросов, 87019968996!
Талгат,
Добрый день! вчера я позвонила в приемный покой в ГДБ № 1 по поводу одного ребенка. Я удивилась как работают дежурный персонал.Когда я повторно позвонила мед сестра еле как сказала фамилию дежурного врача при этом слышно было как они смеялись. Вот я не поняла если так отвечают по телефону коллеге, то как обращаются с пациентами по телефону. Мед сестра подняла телефон, сказала фамилию дежурного врача Бабаханова, когда я переспросила инициал она вообще бросила телефон. Думаю, они с врачом и смеялись. Что за отношения мед персонала в этой больнице, прошу провести беседу с сотрудниками.Дежурный мед персонал за 16.10.18г. спасибо за понимание за ранее.
Гулдана,