На момент написания сего отзыва я являюсь клиентом фитнесс клуба «Фитнесс Ферст» уже несколько лет(из за удобного лично для меня расположения) поэтому считаю что данный отзыв имеет полное право претендовать на объективность. Администрация клуба в общем и так называемые менеджеры отдела продаж(почему так называемые, потому что о том что такое менеджмент они знают лишь по наслышке) никак не ориентированы на клиентов и их нужды а скорее наоборот хотя именно благодаря этим людям они и получают собственно говоря свою зарплату. неуважительного отношения к клиентам(к постоянным в том числе) носят уже систематический характер, так называемая администрация никоим образом не стремится к улучшению этого положения. тут на лицо факт явной неспособности так называемой администрации к решению возникающих проблем посредством ведения диалога и поиска консенсуса как такового не только с клиентами клуба но и своими сотрудниками. Клуб ориентирован не на предоставление хорошего сервиса. P.S.несколько фактов от постоянного клиента клуба: в раздевалках не работает система циркуляции воздуха(несмотря на неоднократные жалобы клиентов ситуация не исправляется) и там попросту очень душно а зимой еще и сыро так что те вещи что остаются в шкафчике пока вы находитесь в зале становятся влажными и переодевшись в них после тренировки есть риск выйдя на улицу просто напросто заболеть, музыка играющая в зале для групповых программ из за тонкой перегородки с общим залом перебивает музыку играющую в общем зале что в итоге дает очень неприятный для слуха эффект какой то каши из звуков от чего спасают только наушники с громкостью на максимум от чего есть риск оглохнуть в конце концов, многие клиенты из за общей неуважительной атмосферы, после душа в раздевалках бросают свои полотенца на пол(сейчас там даже весят объявления с просьбой не делать этого) что понятно ведет к явной антисанитарии т.к. все полотенца стираются вместе при чем без хлора. Стиральные машины постоянно ломаются отчего нередки случаи сообщений от клуба о том что «сегодня полотенца выдаваться не будут» и советы от девушек с ресепшена о том что лучше клиентам всегда иметь с собой запасное полотенце(улыбнула такая забота).
дядя вася,
Здравствуйте, посещаю уже полтора месяца этот зал. Зал хороший, но персонал, а именно тренера оставляют желать лучшего. Я занимаюсь сама, без тренера. Тренера подходят и стоят над душой пока ты не закончишь упражнение, от их взягляда хочется удалиться с зала. Что меня больше всего разочаровало, что некоторые тренера вообще требуют немедленно освободить тренажёр для их клиента. Такое наглое отношение повторилось уже 3 раза. Если что-то спросить отвечают с таким одолжением и с таким лицом как-будто они в долг дают. В общем отвратительный сервис и испорченное настроение гарантируется!
Бота,