Здравствуйте, 08.07.2018 купила шорты и футболку в бутике Mega Silk Way г. Астана. В тот же день в связи с тем, что шорты не подошли, произвела возврат, т.е. написала заявление на возврат. Продавец выдал чек о возврате, уведомив о том, что если в течении трех дней сумма не поступит, подойти снова в бутик. Сумма так и не поступила, обратилась вновь в магазин 14.07.2018 г., где администратор Мира дала свой номер (87719054703) и сказала, чтобы если что позвонила к ней. Сегодня в 10—00 17.07.2018 позвонила этому администратору, на что она опять говорит, подойдите в бутик, т.к. у меня выходной и бросила трубку, разговаривала очень грубо. Это вообще что за сервис, почему я должна туда сюда бегать и выслушивать грубость администратора. В Банке своем я уточнила, никаких поступлений нет и не было от ТОО Твое Казахстан. Прошу предоставить платежное поручение с указанием референса возврата данной суммы. И написать контакты, с кем можно работать в дальнейшем. Спасибо.
Лаура,