Хочу поблагодарить этот мед.центр,хороший персонал,специалисты Очень аккуратные и вежливые,все на высшем уровне,буду теперь к вам ходить.Спасибо большое!!! Процветание и побольше клиентов!!!!
Гульжихан Алиакпарова,
Ходила в данный центр около 6 месяцев меня все устраивало!! Читаю некоторые комментарии и понимаю, что воспитания у людей нет! Жуть! Во- первых : индивидуально всё (программа у всех разная), что не мало важно! Во- вторых :реально есть результаты! Главное соблюдать рекомендации! В-третьих:есть удобная рассрочка, а в салонах, вам реально никто не предоставит!
Гульназ,
Сегодня 25 ноября 2018 года в воскресение в 10 утра я пришла в медицинский центр косметологических услуг «Aventus». Сюда меня пригласила оператор данного мед.центра, звонила она неоднократно, просила посетить и получить бесплатную процедуру для лица, ничего покупать не нужно, только придите и получите наши услуги в виде подарка и т.п. речи уговорили меня в свой выходной встать пораньше и пойти в этот центр. Но как только я осталась наедине с девушкой косметологом Асель с самого начала она начала разговаривать со мной как с какой –то «чайкой», которая пришла на бесплатную процедуру, которую ей придется делать. Т.е. для нее это было явно не приглашение меня к ним (причем упорно и настойчиво девушки звонят и буквально уговаривают посетить их центр), а как будто она делает мне большое одолжение
Несколько раз за 5-минутную беседу Асель напомнила мне, что я бесплатно, бесплатно.. и это разовая акция для меня. На вопрос была ли я раньше у косметологов и честный ответ, что никогда, только по такому же приглашению в другом центре, вообще стала язвительно говорить: » вас это вообще кажется не интересует
», «вы пришла также только потому что –бесплатно
», «откуда вы это слышали на бесплатной посещении там?» и т.п. Я пыталась не замечать, но все таки это невозможно так разрешать себя вести с посетителями..Когда я зашла в другой кабинет к девушке и пожаловалась на Асель, она не поверила и сказала: «Наша Асель? Не может быть, я потом проверю, там камеры стоят, а вы свой негатив тут не показывайте!» Это просто было последней каплей, оказывается, то что проглотила в том кабинете все едкие замечания Асель, тут еще тебе добавка))). Я встала и ушла от этих неприятных девушек, попросила на ресепшене книгу жалоб и предложений, на что мне указали на папку файловую (не прошитую, не пронумерованную, как должна быть подобная книга), где в файлах были копии дипломов и сертификатов косметологов и несколько благодарственных надписей. Если Ваши операторы не могут дозваться,стараются из всех сил пригласить на презентацию людей, значит это нужно для Вашего центра, ведь любой отзыв или хорошая атмосфера и профессионализм могут привлечь много клиентов. Зачем так разговаривать с людьми,если они пришли на бесплатную процедуру?! Не мы просимся к вам, вы уговариваете, причем очень часто эти звонки уже раздражают от разных центров, а тут нет чтобы выспаться и отдохнуть с семьей, в такую погоду (метель буранит) с утра два часа ушло на смарку +испортили настроение Ваши не профессиональные некорректные работники. Пожалуйста, обучайте не только правильно делать мед. процедуры, но научите просто говорить с людьми вежливо не только за деньги. Может я и не посещала до этого времени, но со временем нужно все таки прибегать к некоторым процедурам и все мои подруги посещают косметологов, но Ваш центр я точно никому не стану рекомендовать. Отвечая по телефону операторам вспомните мои слова «бесплатный» сыр только в мед центре Aventus, где Вам дадут понять разницу. Не стоит верить красивым словам, ожидание и реальность как небо и земля. Все таки сервис у нас в Астане к великому сожалению «хромает».
Сандугаш,
Рекомендую!!! Прихожу и кайфую) Нравится обслуживание, прохожу уже второй абонемент. Мои все коллеги, тоже все здесь) Цены доступны и приемлемые. Очень довольна обслуживанием. Айман 56 лет
Айман,
В мед.центр Aventus хожу 1.5 месяца. Очень довольна обслуживанием, самое важное что можно закрепиться за одним врачом, в отличии от других центров. Ниже прочитала комментарии, сколько людей, столько и мнений! Но мы с моей сестрой Анной очень довольны, выбранной нами клиники. Кстати были на первой, так же по приглашению на «бесплатной» процедуре у косметолога Асель. И остались очень довольны грамотно ею проведённой консультацией и процедурой!!! Так же хотелось бы поблагодарить девочек с Ресепшен…
а, очень милые и приветливые
а, очень милые и приветливые
Людмила,
Хочу в данный центр около 4 месяцев, и хочу сказать, что вроде и нравится, но не без миносуов. и так, я пошла, мне сделали шикарную процедуру RF лифтинг, от которой я была конечно же в восторге. Они предложили мне в день презентации скидку на абонемент в сумме 240 000 тенге, я купилась на это, в ожидании, что лицо станет немного лучше, чем есть. Начала ходить и в принципе некоторые процедуры дали результат, после четырех месяцев хождения каждую неделю, кожа на лице стала ровной, без красных пятен, что я даже перестала пользоваться тональным кремом. Но, специалисты не всегда попадаются хорошие. Например испанский массаж — 5 процедур и все на 5 процедур я попадала к разным специалистам. И понимаешь, что все впятером делают массаж по разному, одна так вообще использовала холодную воду для декольте и лица и постоянно поглаживала жирными руками мои волосы. Из всех проведенных процедур среди специалистов понравилась Айгерим (не знаю ни фамилии ни отчества), вот она чисто по массажным лицам, аккуратно, да так что и эффект есть и расслабляешься. Ну или возьмем мезотерапия: кажется два врача делают эту процедур, одна из них делает как попало, лишь бы потыкать иглой по лицу, а вторая все бережно объясняла и аккуратно проводила процедуры. Более того, я жаловалась на носогубные складки, мол я могу с помощью процедур в этой клинике убрать как то или уменьшить их, на что получила сразу же ответ КОНЕЧНО, но за дополнительную плату проведем укольчики в той части. А вопрос, на фига я платила тогда 240 000 тенге? Не поняла ее, но зато что я потенциальный ее клиент в будущем, она обслужила меня так, как в лучших салонах не обслуживают. В общем стоило сказать деньги, сразу меняется к тебе отношение (кстати ее зову тоже Айгерим, но другой специалист). В общем процедуры классные, но из за того что ты платишь один раз, мне кажется они про это забывают и начинают относится к тебе, мол быстрей получи свою процедуру и вали. За что я отнимаю минус этой клинике. А если ты в салонах платишь разово, то они в ожидании что ты заплатишь им и соответственно больше стараются. Зато мне понравились девочки с ресепшена, очень милые всегда, всегда помогут и ответят на вопросы. В общем вывод, можно купить абонемент на эти процедуры, так как тебя обязывают ходить туда (ты же заплатила), но наверное лучше ходить обычный хороший салон с профессиональным обслуживанием, так как большинство специалистов с клиники обычные медицинские сестра без сертификата по косметологии. Они выполняют свои процедуры и стараются, но когда вы случайным образом попадете среди медицинских сестер к реальному обученному профессионалу (а их там единицы), то сразу разница бьет в глаза. Решайте сами.А так то что там есть: миндальный пилинг (кстати его тоже все делают по разному), чистка лица (опять же в первый раз мне сделали хорошо, а второй раз только нос почистили и типа пробежались по лбу и 15 минут не пролежала), газожидкостный пилинг (прост по лицу пускают что то холодное, но приятное), испанский массаж (от процедуры именно Айгерим носогубные складки гораздо стали меньше, от других специалистов такого эффекта не обнаружила, иногда просто засыпала), мезотарепия (лицо стало светлее, и после перестала использовать тоналку), RF лифтин (самый классный эффект) и другое..не помню на память.В общем им бы работать со своими работниками, а так мне все нравится.
Гулден,
Была сегодня по приглашению в данном центре! Получила спа капсулу и уснула)) спасибо Асель за данную процедуру конечно
Анар,
Была сегодня по приглашению в данном центре! Получила спа капсулу и уснула)) спасибо Асель за данную процедуру конечно
Анара,
Безумно нравится ваш медицинский центр, а главное индивидуальный подход к каждому клиенту.Добрые и отзывчивые девушки, Все врачи, проводят хороший осмотр, отвечают на возникшие вопросы! Приветливый персонал!
Людмила,
Ужасный мед центр. Взяла абонемент по началу все нравилось, а потом стал дикий ужас. Пеленки одноразовые не меняют после посетителя, систему ставили, только с 5 раза попала в вену. Мезотерапию делают девочки абсолютно не опытные. Мне страшно посещать этот центр, боюсь что заразу еще какую нибудь занесут. Девочка косметолог в перчатках работает с моим лицом потом уходит, приходит опять работает с моим лицом не меняя эти перчатки. Врач выписывает сильнейшие антибиотики без надобности. Меня даже на анализы не отправили, зато антибиотик выписала. Я захотела досрочно расторгнуть договор и вернуть деньги за непройденные процедуры, а вот не получилось сказали что я им ещё останусь должна. Деньги отказались мне выплачивать. Предложили к ним доходить. Ну разве я буду рисковать своим здоровьем, продолжая дальше ходить к ним? Конечно же нет!!! Поэтому люди,, хорошо подумайте прежде чем брать к ним абонемент!!! Они умеют хорошо обработать клиента. Не ведитесь на их слова. И кстати я попросила предоставить копии учредительных документов, а мне ответили НЕТ я не обязан. Я в шоке. Короче это не медицинский центр, а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
ВипКлиент,
Мне показалось, что работают там не для людей, а для получения прибыли. Даже банки есть, чуть ли не требуют чтобы мы заплатили сегодня, якобы со скидкой, а то завтра уже все, скидки нет. Первый раз такое слышу. Более того, принимал врач, дерматокосметолог, жаль имя забыла. Боже мой проконсультировала на компьютере, и на этом все, рекомендации сводились к тому что мне нужны их процедуры, и сколько они будут стоить. Я конечно понимаю что это бизнес, но нужно быть хоть чуточку клиентоориентированными. Чтобы люди хотя бы чувствовали искренность в словах.
Асель,